ОТЧЕТ
по результатам самообследования деятельности Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №78» города
Махачкалы за 2018 год
В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная
школа –детский сад № 78» города Махачкалы была проведена процедура
самообследования деятельности образовательного учреждения за 2018год в
соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией». Самообследование включает
в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности МБОУ за 2018 год.
Аналитическая часть
1.Образовательная деятельность дошкольной организации.
№
п/п
1.1
Направления и
вопросы
самообследования
Общая
характеристика
МБОУ
Характеристика и оценка результатов
самообследования
Полное наименование :
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа – детский сад №78» города
Махачкалы
Сокращенное наименование: «МБОУ № 78»
Адрес: г.Махачкала , пр. Петра 1 , 57 «Г»
Образовательное учреждение создано в 1985году.
Учредителем ОУ является город Махачкала , от имени
которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Администрация города Махачкалы
ОУ является юридическим лицом и от своего имени может
приобретать и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права , нести обязанности , быть истцом
и ответчиком в суде , открывать счета в кредитных
организациях или лицевые счета в финансовом органе
муниципального образования – Комитете по финансам и
экономике Администрации города Махачкалы.
Право на ведение образовательной деятельности и на
получение льгот , предусмотренных законодательством РФ
возникает у ОУ с момента выдачи ему лицензии.
1
1.2.
Режим работы ОУ: пятидневная рабочая неделя,
Выходные – суббота, воскресенье,
Длительность функционирования – 7.00-19.00.
Правоустанавливаю - Устав МБОУ
- Лицензия на право введения образовательной
щие документы
деятельности № 8525 от 12.04.2016г
Серия 05Л01 № 0002912
.
Срок действия Лицензии: бессрочно.
- Свидетельство о постановке на учет Российской
организации в налоговом органе ИНН 0561056601
- Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица 1070561001994
- Свидетельство о государственной регистрации права
Оперативное управление 05-АА 757895
- Выписка из ЕГРЮ от 04.12.2018г.
Документы
регламентирующие
деятельность ДОУ
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ»;
Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования ;
Порядок организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного
образования;
Указ президента РФ от 01.06.2012г.№761 « О
национальной стратегии действий в интересах детей
на 2012-2017 годы»;
Государственная программ РФ «Развитие
образования» на 2013-2020 годы ( Распоряжение
правительства РФ от 15.05.2013 г. №792-р);
Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству , содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций;
Порядок аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных
организаций;
Приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013г. №1082 «Об
утверждении Положения о психолого – медико педагогической комиссии»;
Постановление Правительства РФ от08.08.2013г.
№678 «Об утверждении номенклатуры должностей
педагогических работников организаций ,
осуществляющих образовательную деятельность ,
2
должностей руководителей образовательных
организаций»;
Приказ Миобрнауки от 24.12.2010г. №2075 «О
продолжительности рабочего времени (норме часов
педагогической работы за ставку заработной платы)
педагогических работников;
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013г.
№582 « Об утверждении правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и обновлении информации об
образовательной организации»;
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013г.
№706 «Об утверждений Правил оказания платных
образовательных услуг»;
Методические рекомендации по формированию
развивающей предметно-пространственной среды в
дошкольных образовательных организациях;
Программа развития МБОУ;
Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования;
Годовой план МБОУ;
Договоры с родителями (законными
представителями) оформлены по установленному
законодательством образцу ;
Личные дела воспитанников;
Книга движения воспитанников ;
Планы работы дополнительного образования ;
Расписание непосредственной образовательной
деятельности и режимы дня для каждой
возрастной группы соответствует возрастным
особенностям воспитанников , специфике детского
сада , требованиям СанПиН;
Рабочие программы педагогов разработанные в
соответствии с рекомендациями и требованиями
ФГОС ДО , с учетом индивидуально- личностных
особенностей воспитанников;
Отчеты по итогам деятельности МБОУ;
Акт готовности МБОУ к новому учебному году ;
Локальные акты ДОУ;
Журнал учета проверок должностными лицами
органов государственного контроля;
Номенклатура дел.
3
Документы ДОУ,
касающиеся
трудовых
отношений
1.3
Общие сведения об
образовательной
деятельности.
Книга учета трудовых книжек , трудовые книжки ,
личные дела работников заполнены в соответствии с
требованиями законодательства.
Приказы по личному составу , журнал регистрации
приказов.
Трудовые договора и дополнительные соглашения к
ним, соответствующие требованиям эффективного
контракта.
Правила внутреннего трудового распорядка ,
утвержденные Общим собранием трудового
коллектива.
Штатное расписание соответствует установленным
требованиям и Уставу ДОУ.
Должностные инструкции в соответствии с единым
квалификационным справочником должностей
работников дошкольного образования.
Инструктажи по охране труда и технике безопасности,
пожарной безопасности, антитеррористической
защищенности , охране жизни и здоровья
воспитанников проводятся 2 раза в год с отметкой в
Журналах проведения инструктажей .
Анализ учебно-воспитательной деятельности проводится
ежегодно по итогам учебного года. На основе анализа
составляется план работы на следующий год. План
принимается педагогическим советом и утверждается
директором МБОУ.
Анализ выполнения образовательной программы , рабочих
программ педагогов проводится постоянно в течении
учебного года в форме мониторинга , наблюдений.
Результаты фиксируются по установленному образцу .
Содержание работы на месяц согласовывается с
заместителем директора по воспитательной работе/
4
Система управления МБОУ
2.
2.1
Управление МБОУ осуществляется в соответствии с
Характеристика
системы управления Уставом МБОУ и Положениями , разрабатываемыми и
утверждаемыми в установленном Уставом порядке, законом
РФ «Об Образовании» . Система управления направлена на
повышение имиджа учреждения, выполнение социального
заказа , улучшение условий пребывания детей, повышение
качества образовательных услуг , полноценное проживание
периода дошкольного детства воспитанниками МБОУ
Система контроля со стороны руководства ДОУ
организована по разделам: «Воспитательнообразовательный процесс», «Коррекционная работа»,
«Физкультурно - оздоровительная работа,
«Взаимодействие специалистов».
Инновации в управлении: введение критериев оценки
эффективности работы педагогических кадров .
2.2.
Структура
управления
Управление МБОУ № 78 строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Непосредственно
управление детским садом осуществляет директор ,
назначаемый учредителем по согласованию МКУ
«Управление образования» г.Махачкалы .
Директор осуществляет общее руководство по оптимизации
деятельности управленческого аппарата МБОУ на основе
плана работы , обеспечивает регулирование и коррекцию по
всем направлениям деятельности.
Заместитель директора ведет контрольно-аналитическую
деятельность по мониторингу качества образования и
здоровьесбережения детей; планирует организацию всей
методической работы в
соответствии ФГОС.
Заместитель директора по административнохозяйственной работе осуществляет хозяйственную и
административную деятельность в соответствии с целями и
задачами МБОУ.
Медицинская служба отвечает за проведение медицинской
и оздоровительной работы в ОУ в соответствии с
Договором с ГБУРДГКБ №1 ДП №4
Общественная структура управления ОУ представлена
Общим собранием работников, Педагогическим советом,
Родительским комитетом ,Управляющим Советом. Все
органы самоуправления , а также профсоюзный комитет
МБОУ работают в тесном контакте с администрацией и их
5
решения своевременно доводятся до всех сотрудников
детского сада
2.3.
Эффективность
управления МБОУ
Оценка эффективности управления на повышение качества
образования осуществляется по результатам мониторинга
уровня развития воспитанников , результатов участия в
соревнованиях, конкурсах, изучения мнения родителей
(законных представителей), рейтинг учреждений в
микрорайоне.
Оценка коррекционной работы в ОУ осуществляется
посредством рабочих совещаний и результатами ПМПк.
Результаты фиксируются в протоколах.
Вывод: система управления МБОУ «Начальная школа –
детский сад№78» соответствует существующей
нормативно-правовой базе и имеет положительную
динамику результативности управления.
Содержание и качества подготовки воспитанников.
3.
3.1.
Контингент
воспитанников
3.2.
Кадровое
обеспечение
В МБОУ функционируют 11 возрастных групп, в которых
воспитываются 297 детей.
Структура и количество групп:
1 группа - дети в возрасте от 2 до 3 лет.
2 группы – дети в возрасте от 3до 4 лет
2 группы – дети в возрасте от 4 до 5 лет.
2 группы – дети в возрасте от 5 до 6 лет.
2 группы – дети в возрасте от 6 до 7 лет.
2 логопедические группы в возрасте 5 до7 лет
Вывод: все возрастные группы укомплектованы
полностью. Вакантных мест не имеется
Педагогический коллектив обеспечивает развитие,
воспитание и образование детей. Работа с кадрами была
направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала, педагогической культуры , оказание
методической помощи педагогам как внутри детского
сада, так и на курсах повышения квалификации в ДИРО
(12 педагогов ) согласно утвержденному плану, КМО. За
прошедший год 28 работников прошли курсы
переподготовки по оказанию первой медицинской помощи
.
Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя
в методических мероприятиях , конкурсах
профессионального мастерства.
Педагогический коллектив МБОУ зарекомендовал себя
6
как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь
раскрыть и развить его способности.
В детском саду работают - 25 педагогов.
Из них:
воспитателей- 20,
музыкальный руководитель - 1,
инструктор по физкультуре- 1,
логопед-2,
психолог - 1 .
из них:
высшее образование – 17,
средне – специальное – 8;
высшая категория -2
первая категория -5
Из них звание «Отличник образования РД» имеют -3
чел.,
Почетный работник общего образования – 7 чел.
Вывод: анализ кадрового состава показывает
достаточно высокий профессиональный уровень
педагогов и специалистов.
Администрацией созданы условия для своевременного
повышения профессиональной квалификации.
Дошкольное образовательное учреждение на 96%
укомплектовано кадрами.
Имеется вакансия музыкального руководителя.
3.3.
Основные
образовательные
программы.
Деятельность МБОУ - д/с №78 направлена
на реализацию основных задач ФГОС дошкольного
образования.
Организация
воспитательно
образовательного процесса строится согласно ФГОС
ДО, медико - психолого- педагогически обоснованном
выборе программ, средств, форм и методов воспитания
и обучения детей, обеспечивающих укрепление
здоровья, развитие, воспитание и образования. МБОУ № 78 работает по ООП ДОУ, разработанной на основе
программ и технологий дошкольного образования:
1. Программа «От рождения до школы» под ред Н.Е.
Вераксы;
2. «Региональная образовательная программа» МО
РД;
3. «Юный эколог» С.Н.Николаева.
4. «Я - человек» С.А. Козлова.
7
5.«Пальчиковые игры» И. Бодраченко;
6. «Гармония», «Синтез» Т.Тарасовой;
7. «Музыкальные шедевры» О.Радыновой;
8. «Развивающая педагогика оздоровления»;
В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров
9. «Система ознакомления дошкольников с
декоративно-прикладным искусством Дагестана
«М.Байрамбекова;
10. «Обучение дошкольников грамоте с 5 лет» Л.Е.
Журовой, Н.В. Дуровой.
11. «Развитие речи дошкольников»О.С.Ушакова
12. «Основы безопасности детей дошкольного
возраста» О.Князева, Р. Стеркина.
13. «Коррекция нарушений речи»Г.В. Чирикина,
Т.Б.Филичева, Т.В. Туманова
Учебно –
методическое
обеспечение
Библиотечноинформационное
обеспечение
Педагоги использовали в своей работе учебно –
методическое сопровождение Программы «От рождения
до школы»Н.Е. Веракса.
Обеспеченность учебно – методической и художественной
литературой составляет 90%.
Оборудование и оснащение методического кабинета
достаточно для реализации образовательных программ. В
методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МБОУ включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование –
в
группах и кабинетах имеются компьютеры, в
музыкальном зале – экран для работы с проектором
мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод:
В МБОУ программное учебно-методическое и
информационное
обеспечение
достаточное
для
организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, в дошкольных группах.
Библиотечный
фонд
представлен
методической
литературой по всем образовательным областям основной
8
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями,
а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
3.4
Материально –
техническое
обеспечение
3.5
Содержание и
качество подготовки
В дошкольном учреждении создана материальнотехническая база для жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, учебную зоны. При создании
предметно- пространственной развивающей среды
воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Предметная среда всех
помещений оптимально насыщена, и соответствует
каждому виду деятельности и инициирует
познавательную и творческую активность детей.
В МБОУ все кабинеты оснащены необходимым
оборудованием: 5 персональными компьютерами и 4
ноутбуками,
5
мультимедийными
проекторами,
принтерами, сканом, методической литературой ,
спортивными атрибутами , оборудованием, игрушками и
т.
МБОУ имеет самостоятельный земельный участок ,
территория которого ограждена забором и вдоль него —
зелеными насаждениями. Участок озеленен на 100 %, на
нем выделены зоны: физкультурно-спортивная, отдыха,
игровая, хозяйственная.
Зона прогулочных участков размещается вблизи
зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и
хозяйственной зон. Она включает площадки для
подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от
солнца и осадков на территории оборудованы беседки,
В ОУ предметно-пространственная среда способствует
всестороннему развитию дошкольников.
Вывод: условия в саду обеспечивают полное выполнение
санитарно-гигиенических требований СанПиН 2.4.1.304913 к оборудованию, освещению, содержанию помещений.
Учреждение обеспечено условиями и средствами для
воспитания, обучения и оздоровления детей.
Образовательный процесс осуществляется в различных
видах детской деятельности; в ходе режимных моментов;
9
воспитанников
самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе
взаимодействия
с
семьями
воспитанников.
Образовательный процесс в ДОУ носит комплексный
характер, и способствует формированию интегративных
качеств воспитанников ДОУ. Преемственность программ
обеспечивается единым тематическим планированием,
цикличностью прохождения программного материала с
последующим усложнением в соответствии с возрастом
воспитанников. Педагогическая работа с детьми
планируется с учётом возрастных, индивидуально –
психологических особенностей и возможностей детей. В
МБОУ используются современные формы организации
обучения:
основная
образовательная
деятельность
проводится фронтально, по подгруппам, индивидуально,
что
позволяет
воспитателям
ориентировать
образовательные задачи на уровень развития детей
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на
основе педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу
программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия
Таблица результатов педагогической диагностики
Образовательные
области
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественноэстетическое развитие
высокий
средний
низкий
18,2%
79%
2,9%
19,1%
71,3%
9,6%
7,7%
83%
9,6%
25,2%
69,1%
4,8%
Физическое развитие
23%
63.6%
13.3%
Общий показатель
по детскому саду
18,6%
73%
8.4%
Результаты анализа
педагогической диагностики
показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития, что говорит об эффективности
10
педагогического процесса в ОУ.
С целью коррекции речи для детей с ФФНР и оказания
консультативной помощи родителям и педагогам
образовательного учреждения по вопросам
предупреждения и устранения речевых нарушений,
функционируют две логопедические группы .
Основные формы работы с детьми – индивидуальные
занятия. Подгруппы формируются с учетом возраста и
имеющихся речевых нарушений у детей.
С целью психолого-педагогического сопровождения
образовательного процесса в ОУ работает педагогпсихолог.
Результатом качественного
воспитательнообразовательного процесса является хорошая подготовка
детей к обучению в школе.
В 2018 году в школу идут 74 ребенка. Результат
диагностики показал , что : высокий уровень готовности к
школе 57,8 %, средний уровень 30,2%, низкий 12%.
Эти результаты достигнуты благодаря использованию
современных педагогических технологий,
способствующих развитию самостоятельности,
познавательных интересов детей, созданию проблемнопоисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению
предметно-развивающей среды.
На базе детского сада проводились мероприятия
для воспитателей, учителей и родителей:
показ открытых мероприятий;
консультации психолога, логопеда, инструктора
физкультуры
Методические объединения воспитателей.
Педагоги ОУ принимали активное участие в
методических объединениях города, проводили открытое
занятие в рамках КМО Ленинского района Махачкалы,
для слушателей ДИРО, повышали свою квалификацию
через разные формы.
Успешно приняли участие в конкурсе
«Воспитатель года - 2018» (3 место).
3.6.
Дополнительное
образование
Для развития творческого потенциала детей и
удовлетворения спроса родителей на дополнительное
образование детей, расширение предоставляемых услуг в
ОУ
осуществляется дополнительное образование
дошкольников на бесплатной основе. Потенциал
11
дополнительного
образования
используется
для
построения единого образовательного пространства
(педагоги, дети, родители, профессиональные сообщества),
что обеспечивает повышение качества образовательных
услуг. Созданная в детском саду система дополнительного
образования помогает дошкольникам реализовать свои
способности под руководством опытных воспитателей.
При этом решаются основные задачи по выявлению
способных и талантливых детей, созданию максимально
благоприятных условий для разностороннего развития
детей, разработке и внедрению нового содержания
образования, педагогических технологий, созданию
условий дошкольникам для реализации их творческих
способностей.
В ОУ проводятся следующие кружки:
«Хореография», «Волшебная палитра», «Юный
краеведы», «Здоровячок», «Цветные ладошки»,
«Подготовка к школе», «Возвращение к истокам»,
«Веселый язычок», «Капелька», «Юные друзья природы».
Данная работа организована в соответствии с учебным
планом , расписанием и рабочей
программой
кружков, с учетом возрастных особенностей детей.
3.7.
Взаимодействие с
родителями
На начало нового учебного года составляется план работы
учреждения, родительского комитета, родительских
собраний, круглых столов, консультаций и т.д на основе
анализа запросов родителей (законных представителе) и
педагогов. На сайте МДОУ для ознакомления родителей
помещены нормативные документы, локальные акты,
публичный доклад, информация педагогах, проводимых
мероприятиях МБОУ, информация по образовательному
процессу.
Взаимодействие с родителями коллектив ОУ строит на
принципе сотрудничества. При этом решаются
приоритетные задачи:
— повышение педагогической культуры родителей;
приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
изучение семьи и установление контактов с ее членами для
согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы
работы:
анкетирование;
наглядная информация;
выставки совместных работ;
12
3.8.
групповые родительские собрания, консультации;
проведение совместных мероприятий для детей и
родителей;
посещение открытых мероприятий и участие в них;
участие родителей в совместных, образовательных,
творческих проектах;
заключение договоров с родителями вновь
поступивших детей.
Работает консультативная служба специалистов: педагогапсихолога, учителя – логопеда, инструктора физкультуры,
музыкального руководителя, старшей медсестры.
Функционирование Систему качества дошкольного образования мы
внутренней системы рассматриваем как систему контроля внутри ОУ:
Качество воспитательно-образовательного процесса
оценки качества
Качество работы с родителями
образования
Качество работы с педагогическими кадрами
Качество предметно-пространственной развивающей
среды.С целью повышения эффективности учебновоспитательной деятельности применяется педагогический
мониторинг, который даёт качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.
Вывод: В ОУ выстроена чёткая система методического
контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ОУ в целом.
Вывод:
Организация педагогического процесса ориентирована на
возрастные и индивидуальные особенности детей, что
позволяет осуществить личностно-ориентированный
подход к детям.
Содержание образовательно-воспитательной работы
соответствует требованиям социального заказа
(родителей), обеспечивает обогащенное развитие детей за
счет использования базовой и дополнительных программ;
В ОУ наблюдается повышение профессионального уровня
педагогов, создан благоприятный социальнопсихологический климат в коллективе, отношения между
администрацией и коллективом строятся на основе
сотрудничества и взаимопомощи;
Материально-техническая база, соответствует санитарногигиеническим требованиям.
Запланированная воспитательно-образовательная работа
на 2018 год выполнена в полном объеме.
13
Учреждение функционирует в режиме развития.
Однако, для успешной деятельности в условиях
модернизации образования МБОУ необходимо
реализовать следующие направления развития:
совершенствовать материально-техническую базу
учреждения;
продолжить повышать уровень профессиональных знаний
и умений педагогов соответствии с ФГОС ДО;
усилить работу по сохранению и укреплению здоровья
участников воспитательно-образовательного процесса,
продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
формировать систему эффективного взаимодействия с
семьями воспитанников;
глубже внедрять в работу новые информационные
технологии (ИКТ).
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
303
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня ( 12ч)
303
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
%
В семейной дошкольной группе
0
В форме семейного образования с психолого0
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
21-7%
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
282-93%
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в человек/%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
0%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0
В режиме круглосуточного пребывания
0
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
14
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
15
7чел.2.3%
0%
0%
4.5день
25человек
17чел.68%
15чел.60/%
8чел.32/%
7чел.28/%
7челю28/%
2 чел.8/%
5чел.20 /%
2чел.8/%
12чел48./%
0 /%
10чел.40
/%
26чел.
96.3%
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических 26чел. 96.3
и
административно-хозяйственных
работников,
/%
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
12/1
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
да
Логопеда
Учителя-дефектолога
нет
Педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
1462кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
180кв. м
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
16