Отчет по результатам самообследования деятельности МБОУ за 2021г (САД)

МБОУ
«Начальная школа – детский сад №78»

ОТЧЁТ

по результатам самообследования деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Начальная школа – детский сад№78»
за 2021 год
(дошкольная ступень)

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная школа
– детский сад № 78» города Махачкалы была проведена процедура самообследования
деятельности образовательного учреждения за 2021 год в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией», с изменениями и дополнениями . Самообследование включает в себя
аналитическую часть и результаты анализа деятельности МБОУ за 2021 год.
Аналитическая часть
1.Образовательная деятельность дошкольной организации.
№
п/п

1.1

Направления и
вопросы
самообследования
Общая
характеристика
МБОУ

Характеристика и оценка результатов
самообследования

Полное наименование :
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа – детский сад №78»
города Махачкалы
Сокращенное наименование: «МБОУ № 78»
Адрес: г.Махачкала ,Каримова 9.
Образовательное учреждение создано в 1985году.
Учредителем ОУ является город Махачкала , от имени
которого функции и полномочия учредителя
осуществляет Администрация города Махачкалы
ОУ является юридическим лицом и от своего имени
может приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права , нести обязанности ,
быть истцом и ответчиком в суде , открывать счета в
кредитных организациях или лицевые счета в
финансовом органе муниципального образования –
Комитете по финансам и экономике Администрации
города Махачкалы.
Право на ведение образовательной деятельности и на
получение льгот , предусмотренных законодательством
РФ возникает у ОУ с момента выдачи ему лицензии.

1.2.

Режим работы ОУ: пятидневная рабочая неделя,
Выходные – суббота, воскресенье,
Длительность функционирования – 7.00-19.00.
Правоустанавливаю - Устав МБОУ
- Лицензия на право введения образовательной
щие документы
деятельности № 8525 от 12.04.2016г
Серия 05Л01 № 0002912
.
Срок действия Лицензии: бессрочно.
- Свидетельство о постановке на учет Российской
организации в налоговом органе ИНН 0561056601
- Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица 1070561001994
- Свидетельство о государственной регистрации права
Оперативное управление 05-АА 757895
- Выписка из ЕГРЮ от 04.12.2018г.
Документы,
регламентирующие
деятельность ДОУ

 Конституция Российской Федерации;
 Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ»;
 Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования ;
 Порядок организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного
образования;
 Постановление от 28 сентября 2020 г №28 Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
 Порядок аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных
образовательных организаций;
 Приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013г. №1082
«Об утверждении Положения о психолого –
медико - педагогической комиссии»;
 Постановление Правительства РФ от 21 февраля














2022, №225 «Об утверждении номенклатуры
должностей педагогических работников
организаций , осуществляющих образовательную
деятельность , должностей руководителей
образовательных организаций»;
Приказ Минобрнауки от 22.12.2014г. №1601 «О
продолжительности рабочего времени (норме
часов педагогической работы за ставку заработной
платы) педагогических работников;
Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 №
1802 « Об утверждении Правил размещения на
официальном сайте образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и обновлении информации об
образовательной организации»;
Постановление Правительства РФ от 15 сентября
2020 № 1441 «Об утверждений Правил оказания
платных образовательных услуг»;
Методические рекомендации по формированию
развивающей предметно-пространственной среды
в дошкольных образовательных организациях;
Программа развития МБОУ;
Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования;
Программа воспитания;
Годовой план МБОУ;
 Договоры с родителями (законными
представителями) оформлены по
установленному законодательством образцу ;
 Личные дела воспитанников;
 Книга движения воспитанников ;
 Программы кружков дополнительного
образования ;
 Расписание основной образовательной
деятельности и режимы дня для каждой
возрастной группы соответствует возрастным
особенностям воспитанников , специфике








Документы ДОУ,
касающиеся
трудовых
отношений

детского сада , требованиям СанПиН;
Рабочие программы педагогов разработанные в
соответствии с рекомендациями и
требованиями ФГОС ДО , с учетом
индивидуально- личностных особенностей
воспитанников;
Отчеты по итогам деятельности МБОУ;
Акт готовности МБОУ к новому учебному
году ;
Локальные акты ДОУ;
Журнал учета проверок должностными лицами
органов государственного контроля;
Номенклатура дел.

 Книга учета трудовых книжек , трудовые книжки ,
личные дела работников заполнены в соответствии
с требованиями законодательства.
 Приказы по личному составу , журнал
регистрации приказов.
 Трудовые договора и дополнительные соглашения
к ним, соответствующие требованиям
эффективного контракта.
 Правила внутреннего трудового распорядка ,
утвержденные Общим собранием трудового
коллектива.
 Штатное расписание соответствует
установленным требованиям и Уставу ДОУ.
 Должностные инструкции в соответствии с
единым квалификационным справочником
должностей работников дошкольного
образования.
 Инструктажи по охране труда и технике
безопасности, антиковидных мероприятий,
пожарной безопасности, антитеррористической
защищенности , охране жизни и здоровья
воспитанников проводятся 2 раза в год с отметкой
в Журналах проведения инструктажей .

1.3

2.
2.1

2.2.

Общие сведения об
образовательной
деятельности.

Анализ учебно-воспитательной деятельности
проводится ежегодно по итогам учебного года. На
основе анализа составляется план работы на следующий
учебный год. План принимается педагогическим
советом и утверждается директором МБОУ.
Анализ выполнения образовательной и воспитательной
программ , рабочих программ педагогов проводится
постоянно в течении учебного года в форме
мониторинга , наблюдений, мероприятий .
Результаты фиксируются по установленному образцу .
Содержание работы на месяц согласовывается с
заместителем директора по воспитательной работе
Система управления МБОУ

Управление МБОУ осуществляется в соответствии с
Характеристика
системы управления Уставом МБОУ и Положениями , разрабатываемыми и
утверждаемыми в установленном Уставом порядке,
законом РФ «Об Образовании» .
Система управления направлена на повышение имиджа
учреждения, выполнение социального заказа ,
улучшение условий пребывания детей, повышение
качества образовательных услуг , полноценное
проживание периода дошкольного детства
воспитанниками МБОУ
Система контроля со стороны руководства ОУ
организована по разделам: «Воспитательнообразовательный процесс», «Коррекционная работа»,
«Физкультурно - оздоровительная работа,
«Взаимодействие специалистов».
Инновации в управлении: введение критериев оценки
эффективности работы педагогических кадров .
Управление МБОУ № 78 строится на принципах
Структура
единоначалия и коллегиальности. Непосредственно
управления
управление «Начальной школой- детским садом»
осуществляет директор , назначаемый учредителем по
согласованию МКУ «Управление образования»
г.Махачкалы .

2.3.

Эффективность
управления МБОУ

Директор осуществляет общее руководство по
оптимизации деятельности управленческого аппарата
МБОУ на основе плана работы , обеспечивает
регулирование и коррекцию по всем направлениям
деятельности.
Заместитель директора ведет контрольноаналитическую деятельность по мониторингу качества
образования, воспитания и здоровьесбережения детей;
планирует организацию всей методической работы в
соответствии ФГОС.
Заместитель директора по административнохозяйственной работе осуществляет хозяйственную и
административную деятельность в соответствии с
целями и задачами МБОУ.
Медицинская служба отвечает за проведение
медицинской и оздоровительной работы в ОУ в
соответствии с Договором с ГБУРДГКБ №1 ДП №4
Общественная структура управления ОУ
представлена Общим собранием работников,
Педагогическим советом, Родительским комитетом,
Управляющим Советом. Все органы самоуправления , а
также профсоюзный комитет МБОУ работают в тесном
контакте с администрацией и их решения своевременно
доводятся до всех сотрудников детского сада
Оценка эффективности управления по повышению
качества образования осуществляется по результатам
мониторинга уровня развития воспитанников ,
результатам участия в соревнованиях, конкурсах,
изучения мнения родителей (законных представителей),
рейтинг учреждения в микрорайоне.
Оценка коррекционной работы в ОУ осуществляется
посредством рабочих совещаний и результатами ПМПк.
Результаты фиксируются в протоколах.
Вывод: система управления МБОУ «Начальная школа –
детский сад№78» соответствует существующей
нормативно-правовой базе и имеет положительную
динамику результативности управления.

3.

Содержание и качества подготовки воспитанников.

3.1.

Контингент
воспитанников

3.2.

Кадровое
обеспечение

В МБОУ функционируют 11 возрастных групп, в
которых воспитываются 313 детей.
Структура и количество групп:
1 группа - дети в возрасте от 2 до 3 лет.
2 группы – дети в возрасте от 3до 4 лет
2 группы – дети в возрасте от 4 до 5 лет.
2 группы – дети в возрасте от 5 до 6 лет.
2 группы – дети в возрасте от 6 до 7 лет.
2 логопедические группы в возрасте 5 до7 лет
Вывод: все возрастные группы укомплектованы
полностью. Вакантных мест не имеется
Педагогический коллектив обеспечивает развитие,
воспитание и образование детей. Работа с кадрами
направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала, педагогической культуры ,
оказание методической помощи педагогам как внутри
детского сада, КМО, так и на курсах повышения
квалификации в ДИРО (9 педагогов ) согласно
утвержденному плану. За прошедший год 16
работников прошли онлайн-уроки по финансовой
грамотности, вебинары, семинары (онлайн) по
различным направлениям воспитания и развития
дошкольников.
Уровень своих достижений педагоги доказывают,
участвуя в методических мероприятиях , конкурсах
профессионального мастерства.
Педагогический коллектив МБОУ зарекомендовал себя
как инициативный, творческий коллектив, умеющий
найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности.
В детском саду работают - 25 педагогов.
Из них:
воспитателей- 20,
музыкальный руководитель - 1,
инструктор по физкультуре- 1,
логопед-2,

3.3.

Основные
образовательные
программы.

психолог - 1 .
из них:
высшее образование – 19,
средне – специальное – 7;
высшая категория -1
первая категория -0
Из них звание «Отличник образования РД» имеют - 4
чел.,
Почетный работник общего образования – 7 чел.
Администрацией созданы условия для своевременного
повышения
профессиональной
квалификации
педагогов.
Дошкольное образовательное учреждение на 96%
укомплектовано кадрами.
Имеется вакансия музыкального руководителя.
Вывод: анализ кадрового состава показывает
достаточно высокий профессиональный уровень
педагогов и специалистов.
Деятельность МБОУ - д/с №78 направлена на
реализацию основных задач ФГОС дошкольного
образования.
Организация воспитательно - образовательного
процесса строится согласно ФГОС ДО, медико психолого- педагогически обоснованном выборе
программ, средств, форм и методов воспитания и
обучения детей, обеспечивающих укрепление
здоровья, развитие, воспитание и образования.
МБОУ - № 78 работает по ООП ДО, Программы
воспитания, разработанных на основе программ и
технологий дошкольного образования :
 Программа «От рождения до школы» под ред
Н.Е. Вераксы;
 «Региональная образовательная программа»
МО РД;
 «Юный эколог» С.Н.Николаева.
 «Я - человек» С.А. Козлова.
 «Пальчиковые игры» И. Бодраченко;

 «Гармония», «Синтез» Т.Тарасовой;
 «Музыкальные шедевры» О.Радыновой;
 «Развивающая педагогика оздоровления»;
В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров
 «Система ознакомления дошкольников с
декоративно-прикладным искусством Дагестана
«М.Байрамбекова;
 «Обучение дошкольников грамоте с 5 лет» Л.Е.
Журовой, Н.В. Дуровой.
 «Развитие речи дошкольников»О.С.Ушакова
 «Основы безопасности детей дошкольного
возраста» О.Князева, Р. Стеркина.
 «Коррекция нарушений речи»Г.В. Чирикина,
Т.Б.Филичева, Т.В. Туманова
Учебно –
методическое
обеспечение

Педагоги используют УМК к Программе «От
рождения до школы» Н.Е. Веракса.
Обеспеченность учебно – методической и
художественной литературой составляет 90%.
Оборудование и оснащение методического кабинета
достаточно для реализации образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МБОУ включает:
−информационно-телекоммуникационное
оборудование – в группах и кабинетах имеются
компьютеры, в музыкальном зале – экран для работы с
проектором мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод:
В МБОУ программное учебно-методическое и
информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и
эффективной реализации образовательных программ.

3.4

Библиотечноинформационное
обеспечение

Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, в дошкольных
группах.
Библиотечный
фонд
представлен
методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.

Материально –
техническое
обеспечение

В дошкольном учреждении создана материальнотехническая база для жизнеобеспечения и развития
детей. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, учебную зоны. При
создании предметно- пространственной развивающей
среды воспитатели учитывают возрастные и
индивидуальные особенности детей своей группы.
Предметная среда всех помещений оптимально
насыщена, и соответствует каждому виду
деятельности и инициирует познавательную и
творческую активность детей.
В МБОУ все кабинеты оснащены необходимым
оборудованием: 5 персональными компьютерами и 2
ноутбуками, 5 мультимедийными проекторами,
принтерами, сканом, методической литературой,
спортивными атрибутами , оборудованием, игрушками
и т.
В ДОУ имеется
достаточное
оборудование,
доступность сети Интернет для внедрения цифровых
технологий.
МБОУ имеет самостоятельный земельный участок,
территория которого ограждена забором и вдоль него
— зелеными насаждениями.
Участок озеленен на 100 %, на нем выделены

зоны: физкультурно-спортивная, отдыха, игровая,
хозяйственная.
Зона прогулочных участков размещается вблизи
зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и
хозяйственной зон. Она включает площадки для
подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от
солнца и осадков на территории оборудованы
беседки.
В ОУ предметно-пространственная среда способствует
всестороннему развитию дошкольников.
Вывод: условия в саду обеспечивают полное
выполнение санитарно-гигиенических требований
СанПиН 2.4.1.3049-13 к оборудованию, освещению,
содержанию помещений. с внесенными изменениями
(постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 20 июля
2015 года N 28) Учреждение обеспечено условиями и
средствами для воспитания, обучения и оздоровления
детей.
3.5

Образовательный процесс осуществляется в
различных видах детской деятельности; в ходе
Содержание и
качество подготовки режимных моментов; самостоятельной деятельности
детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями
воспитанников
воспитанников.
Образовательный процесс в ДОУ носит комплексный
характер, и способствует формированию
интегративных качеств воспитанников ДОУ.
Преемственность программ обеспечивается единым
тематическим планированием, цикличностью
прохождения программного материала с последующим
усложнением в соответствии с возрастом
воспитанников.
Педагогическая работа с детьми планируется с
учётом возрастных, индивидуально – психологических
особенностей и возможностей детей.

В МБОУ используются современные формы
организации обучения: основная образовательная
деятельность проводится фронтально, по подгруппам,
индивидуально и современные образовательные
технологии,
что
позволяет
воспитателям
ориентировать образовательные задачи на уровень
развития детей.
Отслеживание уровней развития детей осуществляется
на основе педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу
программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия
Таблица результатов педагогической диагностики
Образовательные
высоки средний низкий
области
й
Социально23,5% 73,4%
3,1%
коммуникативное
развитие
Познавательное
25%
68,4%
6,6%
развитие
Речевое
19%
73,5%
7,5%
развитие
Художественно26%
70%
4%
эстетическое
развитие
Физическое
развитие

24,5%

Общий показатель 23,6%
по детскому саду

66%

9,5%

70,3%

6,1%

Результаты анализа педагогической диагностики
показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития, что говорит об эффективности

3.6.

Дополнительное
образование

педагогического процесса в ОУ.
С целью коррекции речи для детей с ФФНР и
оказания консультативной помощи родителям и
педагогам образовательного учреждения по вопросам
предупреждения и устранения речевых нарушений,
функционируют две логопедические группы . Группы
формируются с учетом возраста и речевых нарушений.
Основные формы работы с детьми – индивидуальные
и подгрупповые занятия.
С целью психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса в ОУ
работает педагог- психолог.
Результатом качественного
воспитательнообразовательного процесса является
хорошая подготовка детей к обучению в школе.
В 2021году в школу ушли 92 ребенка. Результат
диагностики показал , следующий уровень готовности
к школе : высокий уровень готовности к школе 64 %,
средний уровень 28 %, низкий 8 %.
Эти результаты достигнуты благодаря использованию
современных педагогических технологий,
способствующих развитию самостоятельности,
познавательных интересов детей, созданию проблемнопоисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению
предметно-развивающей среды.
На базе детского сада проводились мероприятия
для воспитателей, учителей и родителей:
 показ открытых мероприятий;
 консультации психолога, логопеда,
инструктора физкультуры
 Методические объединения воспитателей.
Педагоги ОУ принимали активное участие в
методических объединениях города и детского сада;
повышали свой профессиональный уровень.
Для развития творческого потенциала детей и
удовлетворения спроса родителей на дополнительное

3.7.

Взаимодействие с
родителями

образование детей, расширение предоставляемых услуг
в ОУ осуществляется дополнительное образование
дошкольников на бесплатной основе. Потенциал
дополнительного образования используется для
построения единого образовательного пространства
(педагоги,
дети,
родители,
профессиональные
сообщества), что обеспечивает повышение качества
образовательных услуг. Созданная в детском саду
система дополнительного образования
помогает
дошкольникам реализовать свои способности под
руководством опытных воспитателей. При этом
решаются основные задачи по выявлению способных и
талантливых
детей,
созданию
максимально
благоприятных условий для разностороннего развития
детей, разработке и внедрению нового содержания
образования, педагогических технологий, созданию
условий дошкольникам для реализации их творческих
способностей.
В ОУ проводятся следующие кружки: «Цветные
ладошки», «Волшебная бумага», «Здоровячок»,
«Растим патриотов», «Возвращение к истокам»,
«Подготовка к школе».
Данная работа организована в соответствии с учебным
планом , расписанием и рабочей
программой
кружков, с учетом возрастных особенностей детей.
На начало нового учебного года составляется план
работы
учреждения,
родительского
комитета,
родительских собраний, круглых столов, консультаций
и т.д на основе анализа запросов родителей (законных
представителей) и педагогов. На сайте МБОУ для
ознакомления родителей помещены нормативные
документы, локальные акты, публичный доклад,
информация о педагогах, проводимых мероприятиях
МБОУ, информация по образовательному процессу.
Взаимодействие с родителями коллектив ОУ
строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

3.8.

 повышение педагогической культуры родителей;
 приобщение родителей к участию в жизни
детского сада;
 изучение семьи и установление контактов с ее
членами для согласования воспитательных
воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные
формы работы:
 анкетирование;
 наглядная информация;
 выставки совместных работ;
 групповые родительские собрания,
 консультации;
 проведение совместных мероприятий для детей и
родителей;
 посещение открытых мероприятий и участие в
них;
 участие родителей в совместных,
образовательных, творческих проектах;
 заключение договоров с родителями вновь
поступивших детей.
Работает консультативная служба специалистов:
педагога-психолога, учителя – логопеда, инструктора
физкультуры, музыкального руководителя, старшей
медсестры.
Функционирование Систему качества дошкольного образования мы
внутренней системы рассматриваем как систему контроля внутри ОУ:
оценки качества
 Качество воспитательно-образовательного
образования
процесса
 Качество работы с родителями
 Качество работы с педагогическими кадрами
 Качество предметно-пространственной
развивающей среды.
С целью повышения эффективности учебновоспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который даёт

Вывод:

качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
Вывод: В ОУ выстроена система методического
контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ОУ в
целом.
Организация педагогического процесса ориентирована
на возрастные и индивидуальные особенности детей,
что позволяет осуществить личностноориентированный подход к детям.
Содержание образовательно-воспитательной работы
соответствует требованиям социального заказа
(родителей), обеспечивает обогащенное развитие детей
за счет использования базовой и дополнительных
программ;
В ОУ наблюдается повышение профессионального
уровня педагогов, создан благоприятный социальнопсихологический климат в коллективе, отношения
между администрацией и коллективом строятся на
основе сотрудничества и взаимопомощи;
Материально-техническая база соответствует
санитарно-гигиеническим требованиям.
Запланированная воспитательно-образовательная
работа на 2021 год выполнена в полном объеме.
Учреждение функционирует в режиме развития.
Однако, для успешной деятельности в условиях
модернизации образования МБОУ необходимо
реализовать следующие направления развития:
 совершенствовать материально-техническую
базу учреждения, в том числе для развития
цифровых технологий;
 продолжить повышать уровень
профессиональных знаний и умений педагогов
соответствии с ФГОС ДО;
 усилить работу по сохранению и укреплению
здоровья участников воспитательно-

образовательного процесса, с использованием
здоровьесберегающих технологий;
 продолжить формирование системы
эффективного взаимодействия с семьями
воспитанников;
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
313
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1 В режиме полного дня ( 12ч)
100%
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
%
1.1.3 В семейной дошкольной группе
0
1.1.4 В форме семейного образования с психолого0
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
22-7%
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
291 -93%
лет
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в человек/%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (12 часов)
100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
0%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
6чел.1,9%
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
0%
образования

1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

По присмотру и уходу
0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
5 ,2дня
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
25человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических 18чел.68%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических 16чел.60/%
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических 7чел.32/%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических 6чел.28/%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
1 чел. 2,6
%
Первая
0 чел
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
4чел.16/%
Свыше 30 лет
21чел84./%
Численность/удельный вес численности педагогических 1чел. 4 /%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
11чел.44
работников в общей численности педагогических
/%
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических 26чел.

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

и административно-хозяйственных работников,
100%
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических 26чел. 100
и
административно-хозяйственных
работников,
/%
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
12/1
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
да
Логопеда
да
Учителя-дефектолога
нет
Педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
1462кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
180кв. м
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8722) 65 31 12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».